Наливные полы в магазинах и торговых центрах

Стоимость устройства пола

  • Бетонные полыот 800 руб/м²
  • Полимерные покрытияот 350 руб/м²
Заявка на расчет Все цены

Полы в магазинах, торговых центра и бутиках – это не только обязательная часть помещения, но и элемент дизайна, важнейшее звено общего образа предприятия. К напольным покрытиям на торговых объектах предъявляют не столь строгие требования, как, например, к производственным помещениям. Однако покрытия должны обладать рядом характеристик, среди которых:

  • Устойчивость к нагрузкам. Основное требование к полам в магазинах. Особенно это актуально для крупных торговых центров, где механическая нагрузка на поверхность постоянная: от передвижения покупателей с тележками, перемещений персонала с товаром к стеллажам, уборочного оборудования, давления крупных витрин с габаритной продукцией и т.д. Потому полы должны быть устойчивы как к динамической, так и к истирающей, вибрационной нагрузке.
  • Декоративность. Одно из наиболее важных требований, ведь полы для торгового комплекса отлично видны посетителям в любое время суток. Помимо эстетичного внешнего вида, поверхность пола должна легко очищаться от грязи и пыли.
  • Устойчивость к температуре. Холодильные установки, печи для изготовления хлебобулочных изделий в торговых центрах – не редкость. Помимо этого, температурным перепадам подвергаются участки рядом с выходами на улицу.
  • Влагостойкость. Напольные покрытия на торговых объектах лучше всего делать влагонепроницаемыми. Это позволит надолго сохранить исходный внешний вид и обеспечить соответствие пола экологическим и санитарно-гигиеническим нормам.
  • Шумопоглощение. Полы в торговых центрах большой площади, с высокими потолками и свободным пространством, обязательно должны поглощать звуки (голоса людей, музыку, шумы от проезжающих тележек и т.д.), создавая тем самым комфортную обстановку внутри помещения.

Примеры работ

Наливные полы полностью соответствуют перечисленным требованиям. Прочные, долговечные, стойкие к внешним воздействиям, они отлично подойдут для любого торгового объекта. Благодаря широким декоративным возможностям наливного покрытия на нем можно создать даже уникальные ручные рисунки и оригинальную 3D-печать на поверхности.

Виды наливных полов для торговых центров

  • Полимерные. Если ежедневная проходимость помещения около 20-40 тысяч человек, то подобный вариант наливного пола в магазине станет оптимальным. Полимерный состав подойдет для участком с высокими динамическими нагрузками, так как покрытие получается эластичным и прочным.
  • Эпоксидные. Отлично выдерживают статичные, истирающие, абразивные нагрузки, поверхность легко очищается.
  • Бетонный пол с полимерной пропиткой/топпингом. Такой тип пола для торгового центра подойдет, если ежедневная проходимость не превышает 500 человек. На предварительно подготовленное бетонное основание наносится тонкое полимерное покрытие (топпинг – в период застывания бетона; сухая смесь – втирается в поверхность с помощью машинки). Данный вид наливного пола отличается простотой уборки и ввода в эксплуатацию, долгим сроком службы и хорошо выдерживает нагрузки.

Также используются полимерцементные и высоконаполненные полы для торговых центров. В первом случае удается достичь очень высокой прочности и износостойкости покрытия, снизить стоимость, однако декоративные возможности будут ограничены. Второй тип покрытий оптимален для участков с повышенной нагрузкой – поверхность здесь дополнительно армируется.

Комбинированные полы в торговых центрах подходят в случае, если заранее известна схема расстановки оборудования (стеллажи, витрины и т.д.). На участках с более высокой нагрузкой кладут высоконаполненные покрытия; места с высокой проходимостью и температурными перепадами покрывают наливными полиуретановыми и эпоксидными полами, участки наименьшего внешнего воздействия – пропиткой.

Заказать устройство пола в торговом центре

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Ваши данные успешно отправлены.

Благодарим за проявленный интерес.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.