Полы для аэропортов

- 10 лет занимаемся устройством наливных полов различной комплектации
- Широкий круг постоянных заказчиков и поставщиков.
- Гарантия на все выполненные работы.
- Подбираем оптимальное соотношение стоимости и предъявляемых требований.

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Ваши данные успешно отправлены.

Благодарим за проявленный интерес.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Стоимость устройства пола

  • Бетонные полыот 800 руб/м²
  • Полимерные покрытияот 350 руб/м²
Заявка на расчет Все цены

Главная особенность аэропортов – постоянное большое скопление людей и транспортных средств. Потому полы для аэропортов должны отвечать следующим требованиям:

  • Устойчивость к нагрузкам. Речь идет не только о динамическом воздействии, возникающем при передвижении людей, но и о механической, абразивной, ударной нагрузке (от перемещения транспорта, перевозки тележек, грузов).
  • Эстетическая привлекательность. Так как пол постоянно находится на обозрении посетителей, важно, чтобы выглядел он презентабельно и долго сохранял первоначальный внешний вид.
  • Простота в уборке. Движение людей и транспорта в аэропорту практически не прекращается. Следовательно, напольная поверхность большой площади загрязняется очень быстро. Потому важно, чтобы для очистки не требовались специальные моющие средства, а сам пол для аэропорта был антистатичным, не задерживал грязь и пыль.
  • Возможность монтажа и ремонта в сжатые сроки. Устройство пола в аэропорту предполагает минимальные сроки, потому зачастую осуществляется постепенно, из зала в зал, чтобы здание беспрерывно функционировало. В силу этих причин необходимо, чтобы напольное покрытие отличалось простотой и высокой скоростью монтажа, быстро затвердевало и легко ремонтировалось.
  • Пожаробезопасность. Обязательно требование – как и для любых помещений, предполагающих большое скопление людей.

Примеры работ

Полному перечню перечисленных требований соответствуют наливные полы для аэропортов на основе полиуретана или эпоксида. Прочные и долговечные, они позволяют реализовывать различные дизайнерские идеи (многоцветность, матовая/глянцевая поверхность, имитация фактуры камня, 3D-печать или рисунок), отличаются высокой скоростью высыхания (покрытие готово к эксплуатации через 2-3 дня, окончательную прочность набирает за 5-10 дней).

Виды наливных полов для аэропортов

  • Самовыравнивающиеся эпоксидные наливные полы. Двухкомпонентный состав на основе эпоксида, который позволяет получить идеально ровную глянцевую поверхность. Загрязнения удаляются легко и быстро, как с помощью специальной техники, так и вручную. Толщина общего слоя – 2-4 мм.
  • Наливные полиуретановые полы. Эластичное и твердое покрытие, которое отлично выдерживает ударные, динамические нагрузки. Пол не деформируется, устойчив к температурным перепадам, обладает широкими возможностями в плане декорирования. Толщина – 2-4 мм.
  • Высоконаполненные покрытия. Толщина такого пола для аэропорта составляет 5-10 мм. Покрытие может быть как гладким, так и шероховатым, декорированным с помощью окрашенного песка или цветной мраморной крошки. Отличается повышенной прочностью и устойчивостью к истирающим, механическим нагрузкам, химическим и температурным воздействиям.

Устройство любого типа наливного пола для аэропорта не требует много усилий и времени: на предварительно очищенное и выровненное бетонное основание наносится слой грунта, после чего заливается 1-2 слоя полимерного состава. Поверхность разравнивается, при необходимости наносится дополнительное декоративное покрытие. В случае с высоконаполненным типом полов дополнительно используется армирование, а также специальные пропитки.

Стоимость устройства пола

Наименование Стоимость руб/кв.м.
Устройство подстилающего бетонного основания без армирования 600
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой 800
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с нарезкой деформационных швов 1000
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с промежуточной полимерной гидроизоляцией, с нарезкой деформационных швов 1350
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов 1380
Бетонное армированное основание, с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов 1430
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (кварц), с нарезкой деформационных швов 1990
Монолитное бетонное основание с пространственным армированием с вибрированием и затиркой, с упрочненным верхним слоем – топпинг (коррунд), с нарезкой деформационных швов 2050
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина до 30 мм) 800
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина 30-60 мм) 980
Устройство цементно-песчаной стяжки с армированием полипропиленовым фиброволокном (толщина от 60 мм) 1100
Устройство упрочненного верхнего слоя бетонного основания (топпинг) 400
Полиуретановые наливные полы 950
Эпоксидные наливные полы 1050
Антистатические (токопроводящие) наливные полы 1500
Высоконаполненные наливные полы 1200
Антискользящие наливные полы 1100

Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора

Полы для аэропортов, созданные специалистами Polimer-S-Group, прослужат много лет, не требуя частого ремонта и реконструкции. Благодаря широким возможностям декорирования мы воплотим в жизнь любые дизайнерские идеи.

Заказать устройство пола в аэропорту

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.

Ваши данные успешно отправлены.

Благодарим за проявленный интерес.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отзывы